Реклама в ВУЗах

РЕКЛАМА В ВУЗАХ.

Реклама в ВУЗах – уникальное средство для продвижения товаров и услуг, предназначенных для молодежи. Она позволяет действовать эффективно и с требуемым географическим охватом ценою разумных затрат.
Для рекламы среди студентов подходят: модная обувь и одежда, мобильные средства связи, проведение коллективного отдыха в необычных местах, посещение спортивных и других мероприятий, приглашение где-нибудь подработать, чтобы познакомиться с новыми профессиями, и тому подобное.

Что может в себя включать реклама в ВУЗах?

Главным образом, сюда входит:
- подготовка и размещение плакатов А4 — А1 на имеющихся рекламных площадях ВУЗа;
- подготовка и установка с одобрения администрации ВУЗов новых рекламных площадей в виде стендов, лайтбоксов, плазменных панелей;
- проведение различных промо-акций, участие в мероприятиях, осуществляя их спонсорство.

Преимущества рекламы в ВУЗах в следующем:

- рекламное воздействие осуществляется на уже созданную и стабильную целевую аудиторию, которая хорошо сфокусирована по многим параметрам. То есть на группу 17-23-летних из активной, общительной и легкой на подъем обеспеченной молодежи. При этом охваченной единым стремлением совершенствоваться, изменяться. Предрасположенной пробовать и оценивать различные новинки. И приобщаться ко многому, что обещает юношам и девушкам новые яркие впечатления, и дополнительные шансы для успеха в будущем;
- область воздействия четко ограничена территорией и помещениями ВУЗа, что исключает неконтролируемое противодействие конкурентов;
- известные характеристики аудитории и области воздействия помогают готовить качественные рекламные материалы и мероприятия, избегать неоправданных затрат на излишнюю рекламную продукцию.

В то же время достаточно удачному использованию этих преимуществ часто мешает сложность организации рекламного процесса и недостаток опыта в решении таких вопросов.

Все ВУЗы различаются по масштабам, по технической базе, и по рекламным возможностям, имеют свою историю и традиции. Рекламная деятельность для учебного заведения не является ни приоритетной, ни профильной. Поэтому в каждом случае требуется предварительное согласование с его администрацией.

Необходим учет многих аспектов. В частности — тематики, имиджа института, согласования с требованиями действующего законодательства о рекламе и с положениями рекламной политики ВУЗа, возможных дат проведения мероприятий, наличия ранее достигнутых договоренностей с другими рекламодателями, и т.п.

Стоит добавить, что для продвижения через несколько конкретных ВУЗов, необходимо вести организационную работу с администрацией каждого из них.

В итоге, подготовка и проведение рекламы в ВУЗах оказывается долгой и высокозатратной. Вести ее Вам, как и любому другому рекламодателю самостоятельно, без наработанных связей и опыта, не очень оправданно. Слишком большими оказываются затраты времени, средств и отвлечение Ваших сотрудников от собственно бизнеса.

Лучше обращаться к нам.Так легче — мы этими вопросами занимаемся успешно, не первый раз,и в течение длительного периода времени. Мы знаем как, умеем, и обеспечим Вас рекламой оперативнее и не столь затратно. У нас есть дизайнеры, типография, деловые связи. А к тому же, и хороший задел:
- 50 крупнейших ВУЗов Москвы с общим охватом целевой аудитории свыше 0,5 млн человек;
- более сотни ВУЗов других городов РФ, с населением более 1 млн человек;
- ВУЗы двух десятков городов РФ с населением от 0,5 и до 1 млн человек.
Наши возможности непрерывно совершенствуются. Пусть всё работает на Вас.

Большая просьба излагать свои пожелания конкретно, с указанием доступного рекламного бюджета, тематики, географии и длительности рекламы. Это облегчит нам подготовку и оценку вариантов.
Будем рады способствовать Вашему успеху!

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.